Данный ресурс является сборником описаний и ссылок на электронные варианты книг, ГОСТов и чертежей, которые есть в свободном доступе в Интернете. Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей.
Добро пожаловать на сайт Mexanik.net.ru. Здесь Вы найдете большое количество полезной информации касающейся Технологии машиностроения. На данном ресурсе собраны различная техническая литература, чертежи, ГОСТы и полезные программы. Все материалы рассортированы по тематическим категориям и предметам, что дает возможность легко и быстро найти нужный материал.
Данный ресурс является сборником описаний и ссылок на электронные варианты книг, ГОСТов и чертежей, которые есть в свободном доступе в Интернете. Вся информация, размещённая на сайте, собрана из общедоступных публичных ресурсов сети интернет и предназначена исключительно для ознакомительных целей.
Сегодня, фирменный стиль - непременный аксессуар любой крупной компании. Он консолидирует все услуги, предлагаемые фирмой, под единой концепцией, выделяя их индивидуальный характер на рынке аналогичных услуг. Создание фирменного стиля - один из самых важных шагов на пути становления любой компании, поэтому необходимо, очень внимательно подойти к его осуществлению.
Создание фирменного стиля - это в первую очередь разработку графических элементов, определяющих имманентность предприятия к определенной сфере услуг. В течение формирования индивидуального стиля предприятия формируется полный набор фирменных аксессуаров: фирменные блокноты, дизайн буклетов, плакаты, бланки. Используя разнообразные вербальные и визуальные методы воздействия на покупателя, разрабатывается корпоративная цветовая гамма и отрисовываются пробные образцы логотипа компании.
Создание логотипа - один из самых трудоемких этапов возникновения корпоративного стиля предприятия. Логотип фирмы - это ее лицо. От того, понравится это "лицо" клиентам или нет, зависит будущая успешность предприятия и ее положение на рынке аналогичных услуг.
Дизайн логотипа должен быть понятным и запоминающимся. Он обязан целиков раскрывать деятельность предприятия, но и не быть отягащен второстепенными элементами. Взгляните на корпоративный стиль самых успешных компаний, как МТС, Ferrari и General Electric - сложно придумать более простой но в то же время информативный логотип. Человек должен понять логотип, только в этом случае он его запомнит.
Расмотренные в статье примеры - это всего лишь малая доля того опыта, который нужно учитывать при разработке фирменного стиля предприятия. Это основы основ, которые довольно часто оказываются лишь верхушка ледника. Лицезреть подводную часть которого под силу лишь избранным. Поэтому разработку фирменного стиля и создание логотипа компании правильнее поручить профессионалам.